Наконец-то мы дождались креативного решения одежды, которая словно «дублирует» архитектуру мебели. Воплотить в жизнь конструкцию мебельной продукции начала ХХ века взялись дизайнеры одного из именитых брендов мужской и женской одежды – Лоэйве. Итогом стилизации стала капсула молодёжной одежды весна/лето 2019 LOEWE X CHARLES RENNIE MACKINTOSH.
Вдохновение
Джонатан Андерсон, как креативный директор Loewe и поклонник творчества Макинтоша, задался целью создать капсулу для испанского бренда.
ДНК коллекции напрямую связана с идеями архитектуры Charles Rennie Mackintosh. Иными словами стиль, в котором выполнена одежда — это модерн по мотивам стульев, столов и шкафов Макинтоша.
Чтобы приперчить модерновый лук чем-то трендовым, Джонатан Андерсон применил в капсуле флоральные принты и клетку-шотландку. Дизайнер, вдохновлённый эскизами архитектора, использовал его цветочные рисунки в фотопечати на лонгсливах, тишотах и атласных широких брюках.
Образы черпались из этюдов и акварелей Макинтоша. Поэтому лукбук Loewe представил целый ассортимент многослойных ансамблей, словно перенесённых с холста в мир одежды (холмистые берега вдоль рек, многоярусные города, крыши домиков из сочных набросков автора возвышаются одна над другой).
Многослойность
«Как капуста» выглядят не только девушки. Андрогинные многослойные образы рассчитаны в том числе и на парней. Недаром для демонстрации капсулы выбраны «почти невесомые и прозрачные» модели.
Тотальное утепление представлено в капсуле Loewe х Charles Rennie Mackintosh «слоёным пирогом» из свитеров, жакетов, рубашек, брюк и пальто. Завершающий штрих – шарфы-пледы и шейные платки.
Аксессуары
Напомним, что капсула создана по мотивам мебельной продукции Макинтоша, а значит её основная идея завязана на лаконичном дизайне. Аксессуары этой коллекции настолько же просты в своём дизайне, насколько функциональны и надёжны.
Жёлтые клатчи, горчичные и чёрные сумки с тонки ремешком, шляпы-ракушки, шляпы-таблетки, шёлковые платки цвета ванили претендуют на изысканность. Вкупе с ними ультра-молодёжные майки и рубашки кажутся диссонансом, но в этом и есть та самая фишка уличного стритстайла – миксовать то, что несовместимо.
Шарфы-пледы
Огромные палантины или иначе шарфы-пледы стали визитной карточкой капсулы. Они, послужили своеобразным связующим звеном между мужской и женской нишами коллекции.
Цветовая палитра палантинов предложена в демократичной розово-чёрной палитре. Причём в розовые цвета одеты все без исключения.
Фотопринты
Печать на ткани фотографий – это современный тренд. Его подхватил Anderson и представил коллекцию изделий с фотопринтами то на полочках рубашек и кардиганов, то на рукавах, то на половинках брюк.
Джонатан Андерсон использовал для принтов авторские рисунки Макинтоша. И если архитектура мебели стала основой для силуэта и конструктивного решения капсульной одежды, то цветовое решение черпалось из прозрачных цветочных акварелей Charles Rennie Mackintosh.