В предвкушении модных новинок следующего сезона всегда думается, что вот-вот на Подиуме появится нечто такое, чего ранее не бывало.
Не хочется разочаровывать своих современников, но мода циклична и всё, что можно было придумать, уже придумано. Однако дизайнеры, черпая вдохновение то ли в фантастических триллерах, то ли в собственных убеждениях и мечтах, не перестают готовить неожиданные сюрпризы.
Теперь они замахнулись на обувь, в надежде, что она станет не просто трендом будущего сезона, а инновацией будущего в большой перспективе.
И так, смотрим вперёд через много лет.
Максимальный подъём с инкрустацией
По мотивам видеоклипов и фантастических кино-бестселлеров такие бренды, как Dolce & Gabbana, Charlotte Olympia и Michael Kors, решили воплотить безумную идею высокой платформы в жизнь.
Не понятно, насколько носибельны эти модели, но фурор они производят неоспоримый! Толстая подошва смотрится несколько угловато и не создаёт красивой линии изгиба ноге, при этом рост увеличивает значительно.
Особо примечательна отделка самой платформы. Она не скрывается и не маскируется, а нарочито выделяется декором:
- акриловыми розами (у Dolce & Gabbana);
- литьём в виде белоснежного зефира (у Miu Miu);
- инкрустируется камнями (у Gucci).
Шлепанцы
Не мюли или сабо, а именно «домашние» тапочки без пятки рекомендуют носить дизайнеры летом. Где? Не дома, а прямиком по центру или набережной мегаполиса.
История тренда началась в 90-е годы и не прекращается сегодня. Об этом говорят провинциальные хроники. Теперь шлёпанцы – произведения высокой моды (Prada, Dolce & Gabbana, Lanvin) и могут составить альтернативу сандалиям. Дизайнеры не поскупились на отделку и не пожалели жемчуга, как, например, Tory Burch, для декора своих тапочек.
Сапоги-чулки (носки)
Отнести эту модель обуви к какой-либо нише обувного ряда составляет проблему. Этот микс трикотажа и добротных туфель составляет собственную категорию.
Смелое решение, который раз возвращается на Подиумы. Сначала конец 90-ых, потом середины 2000-ых, и вот снова! Первыми, кто вернул обувь-носки на улицы были спортивные бренды (кроссовки-носки Nike, Puma, Saucony). Теперь чулочно-туфельные модели появились в линейке именитых модельеров.
Преимуществ обуви с чулком/носком много. Это и практично, и тепло, и креативно. Но универсальными их назвать тоже нельзя. Засветились такие модели у Fendi, Céline и Balenciaga. Причём последний бренд создал сапоги-леггинсы! Такого мы точно ещё не видели.
Из далёкого будущего
Фантазируя на тему того, как могла бы выглядеть обувь в далёком будущем Модные Дома взялись экспериментировать. Результат себя оправдал.
Пластиковые модели, прозрачные, сандалии из полиэтилена или сапоги из высокотехнологичных материалов – сетки или неопрена – ещё не конец. Список можно продолжать и продолжать.
Надеемся, делая ставку на дизайн, художники учли эргономические свойства материалов и конструкций. Ведь в конечном итоге эту обувь предстоит носить всем.