Люди приходят в офис и даже не знают, что со стороны их подвергают глубокому анализу все сотрудники. Поэтому есть ряд правил, которые нужно соблюдать, чтобы не попасть впросак. Чтобы не стать изгоем и постоянным изгоем среди других, надо знать правила, которые лучше соблюдать на работе:
- Откровенность с сотрудниками. Не стоит рассказывать о своей личной жизни или семье. Это не место, где стоит делиться подробностями. Наверняка найдутся люди, которые передадут эти слова как сплетни, извернув их, так как хочется.
- Постоянное недовольство и жалобы. Это недетский сад, и никто тут жалеть не будет. Постарайтесь быть самостоятельнее, а если кто-то обижает или унижайте, то просто избегайте этого человека.
- Не берите ничего с офиса. Это выглядит нелепо, потому что каждый человек может купить себе канцтовары или другие вещи сам. Зато вполне можно принести что-то для своего удобства из дома или купить в магазине. Органайзер, планинг или ручка помогут создать необходимый уют, если вдруг не дали эти вещи.
- Не будьте вялыми и инертными, это заметно, особенно если работаете в команде. Остальные сотрудники надеются на своего партнера и ждут, что он будет более активен.
- Не опаздывайте. Это говорит о неорганизованности и лени. Не заставляйте других постоянно вас покрывать. Если не получается вовремя прийти на работу или вставайте раньше, или ищите такой труд, график которого устраивает.
- Сплетни и личные драмы и передряги лучше оставить за стенами офиса. Когда каждый день рассказывать про свои проблемы, то люди просто будут избегать. Тем более не надо говорить о том, что вам доверили в разговоре. Это некрасиво.
- Не надо нецензурно выражаться на работе. Это неприлично, а кроме того есть и посторонние люди. Даже если в этой среде принято нецензурно выражаться, не стоит это делать постоянно.
- Одежда в офисе должна быть корректной. Никаких сланцев и вызывающей или слишком сексуальной одежды быть не должно. Это офис, а не стрип-клуб.
- Не надо сыпать обвинениями. Берите за все ответственность на себя. За свои действия надо уметь ответить. Также старайтесь подавать пример остальным, а не подгоняйте и упрекайте.
Если в офисе становится некомфортно, то можно уйти. Но некоторые просто уходят в работу, не тратя на дрязги и разборки внимания. Чем меньше перекуров и сплетен, тем сложнее к человеку придраться. Поэтому работайте и не обращайте внимания на остальных. Так проще пережить любой коллектив, даже негативно настроенный.
Автор в школе орфографию изучал?
А «Не берите ничего с офиса» — это просто шедевр!